Блог Олега Лютова
поиск по блогу

Афоризма месяца: Победить плохие привычки легче и проще сегодня, чем завтра. / Восточный мудрец, мудрый человек Конфуций
Самое читаемое на блоге
ТОП комментаторов блога
Игорь Черноморец (24)
Евгений (4)
Анастасия (4)
Татьяна (3)
eun (3)
Людмила (3)

Подписаться


Бесплатный трафик на сайтВсем привет на связи Лютов Олег и сегодня я вам расскажу, где брать бесплатный трафик на сайт. Владелец любого сайта, будь это представительская визитная карточка компании, интернет-магазин, веб-сервис или информационное агентство заинтересован в привлечении живого трафика на сайт. В общем, читайте и вы узнаете, как привлечь потенциальных клиентов безвозмездно.

В конечном счёте любая платформа работает для привлечения денег: поток трафика может стать средством для получения прибыли, а, может, и сам генерировать её, если речь идёт о продажах. В этом материале я расскажу вам, как привлечь на платформу не покупной, а живой трафик.

Живой трафик – главная беда руководителей многих интернет-магазинов, которые обращаются ко мне.

Наёмные менеджеры генерируют трафик при помощи рекламы или покупных посетителей, что, во-первых, является кратковременным средством – так сказать, разовой акцией, и, во-вторых, существенно занижает продажи: 90% таких посетителей, как правило, ничего не покупают.

Это же касается и веб-сервисов с представительскими страничками, к примеру, если речь идёт на турагентствах.

Бесплатный трафик на сайт и три его, работающих секрета

Итак, первый пункт – это грамотное SEO.

Я думаю, что разъяснять суть оптимизации, пример аудита сайта и её технические детали в этом материале не стоит. Высокие позиции в Яндексе или грамотная выдача по нужным поисковым запросам дают отличный трафик – это очевидный факт.

Но в этом случае, главное – не количество, а качество. Эти люди заинтересованы в покупках и посещении вашего ресурса. Потратить деньги на SEO у хорошего специалиста, значит, решить проблему органического трафика. Ну а как оптимизировать сайт, заказать оптимизацию или проследить за её эффективностью – вы можете узнать подписавшись на мой блог.

К слову, все, кто, подпишется, будет участвовать в мегакрутом конкурсе, с денежным вознаграждением, о котором я расскажу уже на днях. Так, что не упускайте свой шанс стать богаче!

SMM

трафик на сайт бесплатно где братьВторой пункт – и опять страшная аббревиатура: SMM. Тут, вообще, неважно, кто вы: информагентство, сайт с интересными историями, «юзер-генерейт контент-систем» (по сути – сайт, который заполняют пользователи), интернет-магазин или веб-сервис.

Хорошее продвижение в соцсетях – это не только «клуб любителей вашего сайта» в соцсетях, это отличная система оповещений для молодой и активной аудитории. Ну и, конечно, качественный SMM может великолепно повысить вашу узнаваемость.

Самые интересные для меня кейсы успеха – это Aviasales и «Тинькофф». На заметку: не стоит ограничиваться ВКонтакте, фейсбуком и Твиттером. «Одноклассники» и «Мой мир» — это колоссальное количество потенциальной аудитории вашего сайта.

Третий пункт: агрегаторы и социальные новостные сервисы.

Зачем это новостным и информационным сайтам – понятно. Но как применять новостные социальные сервисы вроде «Яплакал», «Пикабу», «Финансовое обозрение» или «Вебдискавер» остальным?

Сегодня практически у каждого веб-сервиса или интернет-магазина есть маленькая новостная лента в зависимости от тематики ресурса: индустрия красоты, финансы, туризм, ювелирка, ремонт – вперёд, действуйте!

Мой вам совет – делайте новости, подходящие для этих агрегаторов и, черпайте трафик оттуда.

Минус этой системы в том, что будут 5% недовольных тем, что их пригласили на этот сайт. Остальные – это абсолютно живая аудитория, ваши потенциальные клиенты или покупатели.

Крупные новостные агрегаторы вроде Яндекс. Новостей, Гугл Новостей и медиаметрики – тоже превосходные сервисы для привлечения трафика. Правда, закон об агрегаторах сегодня сильно усложнил попадание туда, но если они подходят вашему профилю – почему бы и нет?

Разумеется, не стоит пренебрегать каталогами и сервисами закладок. Впрочем, сегодня их время постепенно уходит. Здесь не идёт речь о массовом добавление сайта в каталоги — все должно быть естественно.

Однако, пока совсем откладывать каталоги в сторону не надо. Может быть, именно ваш покупатель зашёл на доску закладок или в каталог интернет-магазинов в поисках полезной информации или нужного сервиса? Да, массового трафика это вам не принесёт, но точечные попадания очень возможны.

Уведомления

Ещё один эффективный способ привлечь трафик – пуш-уведомления, почтовые рассылки и браузерные оповещения. Идеально подходят как новостному сайту, так и веб-сервису. В ряде случаев уместны и для турагентств.

Плюсы – дополнительный «свободный трафик» — кстати, именно таким образом, вы нарастите ваше ядро. Минусы – технического характера, вебмастера поймут.

В общем, мой вам совет – дерзайте. Привлечь трафик на сайт гораздо проще, чем вы думаете. Главное – не пытайтесь купить читателя или клиента. Завоюйте его своими нестандартными ходами, остроумием и интересным контентом.

А вы, как считаете этого достаточно для получения целевого бесплатного трафика на свой сайт? Напишите мне своё мнение в комментарии и ваши подходы к увеличению посещаемости на блог.

Сегодня у меня все, не забудьте про конкурс, о котором я объявлю уже скоро. До встречи…