Блог Олега Лютова
поиск по блогу

  • девушка
    ЗАРАБОТОК НА БЛОГЕ
    nolix.ru ContextBar
    Adsense  PCЯ
    Teaser Sape
    Gogetlinks Партнёрки
    Магазин Rotaban.ru
    • заработать в интернете
      ЗАРАБОТОК БЕЗ САЙТА
      Advego Text
      Etxt Qcomment
      Seosprint Epn
      Wmmail
      Эффективное продвижение
      Checktrust Rotapost
      Megaindex xtool.ru
      Seopult Sape
      Gogetlinks Rotaban.ru
Афоризма недели: Именно Вера в существование на свете других людей, помимо себя любимого, и есть Любовь. / Симона Вэйль
Самое читаемое на блоге
как поднять сайт в топ 10 яндекса самостоятельно вся правда о заработке в интернете robots.txt для сайта wordpress как заработать 200 рублей Как создать кошелёк webmoney
ТОП комментаторов блога
Игорь Черноморец (51)
Людмила Петрова (11)
Евгений Филатов (8)
Виталий Сердюк (7)
Анна Терехова (5)
Сергей Петров (4)

Подписаться


Бесплатный трафик на сайтВсем привет на связи Лютов Олег и сегодня я вам расскажу, где брать бесплатный трафик на сайт. Владелец любого сайта, будь это представительская визитная карточка компании, интернет-магазин, веб-сервис или информационное агентство заинтересован в привлечении живого трафика на сайт. В общем, читайте и вы узнаете, как привлечь потенциальных клиентов безвозмездно.

В конечном счёте любая платформа работает для привлечения денег: поток трафика может стать средством для получения прибыли, а, может, и сам генерировать её, если речь идёт о продажах. В этом материале я расскажу вам, как привлечь на платформу не покупной, а живой трафик.

Живой трафик – главная беда руководителей многих интернет-магазинов, которые обращаются ко мне.

Наёмные менеджеры генерируют трафик при помощи рекламы или покупных посетителей, что, во-первых, является кратковременным средством – так сказать, разовой акцией, и, во-вторых, существенно занижает продажи: 90% таких посетителей, как правило, ничего не покупают.

Это же касается и веб-сервисов с представительскими страничками, к примеру, если речь идёт на турагентствах.

Бесплатный трафик на сайт и три его, работающих секрета

Итак, первый пункт – это грамотное SEO.

Я думаю, что разъяснять суть оптимизации, пример аудита сайта и её технические детали в этом материале не стоит. Высокие позиции в Яндексе или грамотная выдача по нужным поисковым запросам дают отличный трафик – это очевидный факт.

Но в этом случае, главное – не количество, а качество. Эти люди заинтересованы в покупках и посещении вашего ресурса. Потратить деньги на SEO у хорошего специалиста, значит, решить проблему органического трафика. Ну а как оптимизировать сайт, заказать оптимизацию или проследить за её эффективностью – вы можете узнать подписавшись на мой блог.

К слову, все, кто, подпишется, будет участвовать в мегакрутом конкурсе, с денежным вознаграждением, о котором я расскажу уже на днях. Так, что не упускайте свой шанс стать богаче!

SMM

трафик на сайт бесплатно где братьВторой пункт – и опять страшная аббревиатура: SMM. Тут, вообще, неважно, кто вы: информагентство, сайт с интересными историями, «юзер-генерейт контент-систем» (по сути – сайт, который заполняют пользователи), интернет-магазин или веб-сервис.

Хорошее продвижение в соцсетях – это не только «клуб любителей вашего сайта» в соцсетях, это отличная система оповещений для молодой и активной аудитории. Ну и, конечно, качественный SMM может великолепно повысить вашу узнаваемость.

Самые интересные для меня кейсы успеха – это Aviasales и «Тинькофф». На заметку: не стоит ограничиваться ВКонтакте, фейсбуком и Твиттером. «Одноклассники» и «Мой мир» — это колоссальное количество потенциальной аудитории вашего сайта.

Третий пункт: агрегаторы и социальные новостные сервисы.

Зачем это новостным и информационным сайтам – понятно. Но как применять новостные социальные сервисы вроде «Яплакал», «Пикабу», «Финансовое обозрение» или «Вебдискавер» остальным?

Сегодня практически у каждого веб-сервиса или интернет-магазина есть маленькая новостная лента в зависимости от тематики ресурса: индустрия красоты, финансы, туризм, ювелирка, ремонт – вперёд, действуйте!

Мой вам совет – делайте новости, подходящие для этих агрегаторов и, черпайте трафик оттуда.

Минус этой системы в том, что будут 5% недовольных тем, что их пригласили на этот сайт. Остальные – это абсолютно живая аудитория, ваши потенциальные клиенты или покупатели.

Крупные новостные агрегаторы вроде Яндекс. Новостей, Гугл Новостей и медиаметрики – тоже превосходные сервисы для привлечения трафика. Правда, закон об агрегаторах сегодня сильно усложнил попадание туда, но если они подходят вашему профилю – почему бы и нет?

Разумеется, не стоит пренебрегать каталогами и сервисами закладок. Впрочем, сегодня их время постепенно уходит. Здесь не идёт речь о массовом добавление сайта в каталоги — все должно быть естественно.

Однако, пока совсем откладывать каталоги в сторону не надо. Может быть, именно ваш покупатель зашёл на доску закладок или в каталог интернет-магазинов в поисках полезной информации или нужного сервиса? Да, массового трафика это вам не принесёт, но точечные попадания очень возможны.

Уведомления

Ещё один эффективный способ привлечь трафик – пуш-уведомления, почтовые рассылки и браузерные оповещения. Идеально подходят как новостному сайту, так и веб-сервису. В ряде случаев уместны и для турагентств.

Плюсы – дополнительный «свободный трафик» — кстати, именно таким образом, вы нарастите ваше ядро. Минусы – технического характера, вебмастера поймут.

В общем, мой вам совет – дерзайте. Привлечь трафик на сайт гораздо проще, чем вы думаете. Главное – не пытайтесь купить читателя или клиента. Завоюйте его своими нестандартными ходами, остроумием и интересным контентом.

А вы, как считаете этого достаточно для получения целевого бесплатного трафика на свой сайт? Напишите мне своё мнение в комментарии и ваши подходы к увеличению посещаемости на блог.

Сегодня у меня все, не забудьте про конкурс, о котором я объявлю уже скоро. До встречи…

  • http://twitter.com/EllenaBeauty Елена Прекрасная

    Бесплатный трафик, конечно, хорошо, и все эти методы стараюсь использовать, но на собственном примере поняла, что надо просто писать интересные статьи для людей. Когда много интересной и полезной информации на сайте, тогда он просто обречён на успех. А вот с соц. сетями не особо у меня получается, пока с трудом осваиваю этот способ.

  • lutyi

    Совершенно с вами согласен Елена, чтоб получить хороший трафик нужно предложить качественный контент, который будет интересен вашим потенциальным читателям. А вот по поводу соц. сети, — то там все просто… У вас нецелевая аудитория, лучше создайте группу по интересам, тогда и результат не заставит себя ждать.

  • https://plus.google.com/105841635042582563475 Максим Бойко

    Здравствуйте! Как раз начал плотную работу с соц. сетями — думаю, что увеличу трафик через месяц, благодаря им. А также были мысли о подключении пуш уведомлений, но всё никак решиться не могу. Ну, ещё своя рассылка есть. Реально, в ней 20 тысяч подписчиков — раньше упорно собирал базу в смартреспондер, постоянно слал письма, а потом начал создавать блог, перенёс всех в сендпульс, но ни одного письма ещё не отправил — будем исправляться!

  • lutyi

    В соц. сетях рекламироваться это хорошо, но нужно читателю что-то давать взамен, к примеру, полезный контент, тогда будет вам счастье и через 1–2 дня… Удачи!

  • http://twitter.com/samrazvitru Ольга

    Каждый человек, который создаёт блог или сайт, постоянно думает о привлечении посетителей. Есть множество вариантов! Согласна с автором, нельзя покупать посетителей, нужно привлекать их интересным контентом. Поэтому нужно стараться, чтобы позиции в поисковиках были повыше. Но и о социальных сетях забывать не стоит, там очень много потенциальных читателей. А также будут полезны сайты вопросов и ответов.

  • http://twitter.com/proinvesting_ru Alexey Ruban

    Максим с такой базой вам просто необходимо возобновить рассылку. Даже если половина осталась то это огромный потенциал для трафика.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1154900071266901/ Олег Кириченко

    Здравствуйте! По поводу трафика, я с вами абсолютно согласен. Трафик просто необходим для сайта или блога. Ведь для чего тогда создавать сайт и писать контент? Трафик обязательно нужен. А вот как привлекать его к себе — это уже решает каждый сам. Скажу по себе, у меня пока не очень получается привлекать трафик. В последнее время люди начали потихоньку подтягиваться ко мне на блог. Но я знаю свою проблему трафика — у меня просто очень мало статей на сайте. Все не хватает времени писать много и часто. А с социальными сетями у меня, вообще, ничего не получается. Не знаю, что и делать? Ну да ладно, разберусь и с этим.