Блог Олега Лютова
поиск по блогу

Афоризма недели: Именно Вера в существование на свете других людей, помимо себя любимого, и есть Любовь. / Симона Вэйль
Самое читаемое на блоге
ТОП комментаторов блога
Игорь Черноморец (24)
Евгений (4)
Анастасия (4)
Татьяна (3)
eun (3)
Людмила (3)

Подписаться


как сделать интернет магазинВедение бизнеса в интернете — уже не новшество в наши дни. Многие компании имеют свои сайты, которые предоставляют возможность купить продукцию онлайн.

Иногда интернет-ресурс является единственным способом торговли, ведь это отличный вариант начать своё дело, имея маленький бюджет.

Рассмотрим создание сайта на примере интернет-магазина Ивановского текстиля. Его преимущества заключаются в том, что фирма может представить свою продукцию наилучшим образом, продемонстрировать весь ассортимент, оформление согласовать с тематикой товара, кроме того, привлечь большую аудиторию. Однако необходимо запомнить несколько рекомендаций, ведущих к успеху онлайн-магазина.

Домен

Следует начать с домена — адреса сайта, непохожего ни на один — другой домен. Он должен быть лёгок в написании и запоминании, поэтому не стоит создавать слишком длинное имя. Профессионалы советуют использовать хорошо известные всем расширения (это вызовет больше доверия к интернет-магазину).

«Витрина»

Обычные магазины привлекают покупателей витриной, здесь же ею служит главная страница сайта. Она должна заинтересовать клиентов с первого взгляда и дать понять, что именно можно купить на этом ресурсе. На ней чаще всего размещают лучшие товары и акции.

Каталог

Самым важным разделом интернет-магазина является каталог товаров, поэтому необходимо наиболее внимательно и тщательно его разработать. Сгруппировать товары по группам – очень ответственная задача. Покупатель должен точно понимать, какой вид продукции он найдёт, кликнув на одну из них. Лучше создать ещё одну категорию с небольшим выбором, чем затруднить поиск нужного товара.

Навигация

Определившись с категориями, необходимо создать удобную навигацию. В шапке рекомендуется разместить не более 5 больших групп, а остальные – сбоку. Трёх подуровней в каталоге будет достаточно, чтобы не создавать путаницы.

«Эффект присутствия»

Что касается страниц с товарами, то нужно создать эффект присутствия. Например, кроме наименования, добавить состав, инструкцию по применению, срок годности, свойства и т. д. При наведении курсора – предмет должен увеличиваться, чтобы появилась возможность рассмотреть даже самую мелкую деталь. Поэтому фотографии должны быть качественными. А отзывы покупателей помогут повысить доверие к магазину. Кроме этого, яркие кнопки должны призывать к покупке, напоминая о скидках.

Поиск

Строка поиска — неотъемлемая часть магазина. Лучше сделать её на каждой странице, а результаты сортировать по выбору посетителей (по цене, дате, по популярности и т. д.).

Корзина

Корзина, куда помещаются товары также должна быть всегда доступна. В ней должны чётко разделяться наименования, цены и дальнейшие шаги к покупке.

Клиенты

В следующий раздел, нужно включить задачи по работе с клиентами: способы оплаты, сроки доставки, возврат товара, гарантии и др. Первые два вопроса лучше расписать очень подробно, составив таблицы или схемы для простоты восприятия.

Контакты

Необходимо указать контактную информацию: телефонные номера и адрес, предоставить возможность посетителям написать письмо.

Многие при создании интернет-магазина обращаются к профессиональным дизайнерам и разработчикам. Однако современные программы позволяют самостоятельно справиться с этой задачей. Они предлагают множество шаблонов и конструкторов, которые упрощают процесс (например, wordpress). Вероятность создать идентичные сайты крайне мала.

Чтобы идея создания была успешной, важно постоянно уделять внимание к сайту, обновляя информацию. Лучше потратить чуть больше времени, проработав каждую деталь, чем создать магазин на скорую руку — только так он принесёт плоды.