Блог Олега Лютова
поиск по блогу

  • девушка
    ЗАРАБОТОК НА БЛОГЕ
    nolix.ru ContextBar
    Adsense  PCЯ
    Teaser Sape
    Gogetlinks Партнёрки
    Магазин Rotaban.ru
    • заработать в интернете
      ЗАРАБОТОК БЕЗ САЙТА
      Advego Text
      Etxt Qcomment
      Seosprint Epn
      Wmmail
      Эффективное продвижение
      Checktrust Rotapost
      Megaindex xtool.ru
      Seopult Sape
      Gogetlinks Rotaban.ru
Афоризма дня: Осознание и знание того, что на Земле еще есть человек, с которым у тебя есть взаимопонимание, даже несмотря на разную форму обрамления мыслей, способно превратить жизнь на Земле в Рай. / Иоганн Вольфганг Гете
Самое читаемое на блоге
как поднять сайт в топ 10 яндекса самостоятельно вся правда о заработке в интернете robots.txt для сайта wordpress как заработать 200 рублей Как создать кошелёк webmoney
ТОП комментаторов блога
Игорь Черноморец (51)
Людмила Петрова (11)
Евгений Филатов (8)
Виталий Сердюк (7)
Анна Терехова (5)
Сергей Петров (4)

Подписаться


как сделать интернет магазинВедение бизнеса в интернете — уже не новшество в наши дни. Многие компании имеют свои сайты, которые предоставляют возможность купить продукцию онлайн.

Иногда интернет-ресурс является единственным способом торговли, ведь это отличный вариант начать своё дело, имея маленький бюджет.

Рассмотрим создание сайта на примере интернет-магазина Ивановского текстиля. Его преимущества заключаются в том, что фирма может представить свою продукцию наилучшим образом, продемонстрировать весь ассортимент, оформление согласовать с тематикой товара, кроме того, привлечь большую аудиторию. Однако необходимо запомнить несколько рекомендаций, ведущих к успеху онлайн-магазина.

Домен

Следует начать с домена — адреса сайта, непохожего ни на один — другой домен. Он должен быть лёгок в написании и запоминании, поэтому не стоит создавать слишком длинное имя. Профессионалы советуют использовать хорошо известные всем расширения (это вызовет больше доверия к интернет-магазину).

«Витрина»

Обычные магазины привлекают покупателей витриной, здесь же ею служит главная страница сайта. Она должна заинтересовать клиентов с первого взгляда и дать понять, что именно можно купить на этом ресурсе. На ней чаще всего размещают лучшие товары и акции.

Каталог

Самым важным разделом интернет-магазина является каталог товаров, поэтому необходимо наиболее внимательно и тщательно его разработать. Сгруппировать товары по группам – очень ответственная задача. Покупатель должен точно понимать, какой вид продукции он найдёт, кликнув на одну из них. Лучше создать ещё одну категорию с небольшим выбором, чем затруднить поиск нужного товара.

Навигация

Определившись с категориями, необходимо создать удобную навигацию. В шапке рекомендуется разместить не более 5 больших групп, а остальные – сбоку. Трёх подуровней в каталоге будет достаточно, чтобы не создавать путаницы.

«Эффект присутствия»

Что касается страниц с товарами, то нужно создать эффект присутствия. Например, кроме наименования, добавить состав, инструкцию по применению, срок годности, свойства и т. д. При наведении курсора – предмет должен увеличиваться, чтобы появилась возможность рассмотреть даже самую мелкую деталь. Поэтому фотографии должны быть качественными. А отзывы покупателей помогут повысить доверие к магазину. Кроме этого, яркие кнопки должны призывать к покупке, напоминая о скидках.

Поиск

Строка поиска — неотъемлемая часть магазина. Лучше сделать её на каждой странице, а результаты сортировать по выбору посетителей (по цене, дате, по популярности и т. д.).

Корзина

Корзина, куда помещаются товары также должна быть всегда доступна. В ней должны чётко разделяться наименования, цены и дальнейшие шаги к покупке.

Клиенты

В следующий раздел, нужно включить задачи по работе с клиентами: способы оплаты, сроки доставки, возврат товара, гарантии и др. Первые два вопроса лучше расписать очень подробно, составив таблицы или схемы для простоты восприятия.

Контакты

Необходимо указать контактную информацию: телефонные номера и адрес, предоставить возможность посетителям написать письмо.

Многие при создании интернет-магазина обращаются к профессиональным дизайнерам и разработчикам. Однако современные программы позволяют самостоятельно справиться с этой задачей. Они предлагают множество шаблонов и конструкторов, которые упрощают процесс (например, wordpress). Вероятность создать идентичные сайты крайне мала.

Чтобы идея создания была успешной, важно постоянно уделять внимание к сайту, обновляя информацию. Лучше потратить чуть больше времени, проработав каждую деталь, чем создать магазин на скорую руку — только так он принесёт плоды.