<
Как создать сайт

Как создать продающий сайт — 7 фишек привлечения клиента

Как создать продающий сайтПривет, друзья! С вами снова Олег Лютов. Сегодня я вам раскрою 7 секретов, как создать продающий сайт, делающий деньги. Поймите, одну истину не всегда нужно платить за seo продвижение оптимизатору.

Чем дальше развиваются технологии, тем ваше время становится дороже!

Так, думает каждый, кто собирается или уже зарабатывает деньги. Заработать деньги сейчас можно только продав что-то. Производство уходит на задний план. Пришло время коммерции.

Если раньше был дефицит продуктов и товаров, то сейчас переизбыток.

Найти спрос стало труднее, чем создать предложение. Но, тем не менее предложение, должно быть «вкусным» и ценным. И на смену людям приходят машины, которые продают гораздо более эффективно и массово, чтобы соответствовать масштабам созданного, опять же машиной, предложения. Нам осталось только управлять этими машинами, и мыслить за них на старте.

создать продающий сайт бесплатноМашинное мышление всюду! Даже когда вы пишите запрос в Яндексе и Google, за вас уже додумывают предложение, которое вы хотите ввести. Скоро будут предлагать, чтобы вам сегодня поискать, и кому-то это точно на руку!

Давайте разберёмся, как продавать в эру компьютерных «машинных» технологий по-человечески.

Для того чтобы «БЫТЬ» на рынке вы должны создать сайт.

Сайт – это «прокладка» между вами и клиентов. Необязательно у вас должна быть корпорация или холдинг. Вы можете сидеть дома в трусах с сотовым телефоном, и создавать образ доверительной компании с большим штатом сотрудников. Все дело в спросе – сбыт найти не проблема, как уже упоминалось ранее.

Итак, сайт лицо вашей компании.

Цель сайта – продать желание, вызвать эмоцию, заставить человека произвести действие. Это может быть или звонок, или оставление своих данных, или добавление ваших товаров в свой «виш-лист», или... То есть какое-то действие. Но действия не может быть без эмоции.

Эмоции бывают 2-х типов: на избегание проблемы или на решение проблемы.

Что вы чувствуете, когда у вас шуршит колесо в машине, или чешется какое-то красное пятно на коже либо приходит уведомление о просрочке платежа?

Дискомфорт!

Что вы чувствуете, когда нашли: курс, который давно хотели купить за 500 рублей , или дом в хорошем районе за полцены, который срочно продаётся, или горящую путёвку на двоих в Таиланд за 9 тыс. рублей.

Радость!

Вот это и есть те эмоции, которые двигают вас на отправление заявки прямо сейчас, на судорожный набор телефона.

Чек лист:

1.Продающий сайт должен решать проблему людей

2.Нужно создать нужную эмоцию для людей с этой проблемой

Бизнес – это решение проблем людей за их деньги, способом лучше, чем у них есть сейчас.

Никто не отказался бы делать то же самое за меньшие затраты!

Купить доллары со скидкой, продать товар дороже, чем купил, добраться быстрее, чем раньше.

Люди всегда выбирают самое лучшее! Если вам предложить лучшие решения всего, что вы делаете – вы будете готовы вырвать это у меня из рук. Это Закон!

Но! Не всегда человек рационален, находить это самое лучшее. Для этого и существует бизнес. Если клиент принял решение купить у вас, значит, для него это пока лучшее решение из тех, что он когда-либо находил. Теперь дело только лишь в вашей смекалке, как удержать этого клиента у вас «пока смерть не разлучит вас».

Чек лист:

3.Ваше предложение, должно быть, лучше, чем клиент имеет (делает) сейчас

4.Предлагайте имеющимся клиентам все лучшие и лучшие условия после того, как он купил

Если у вас нет дома — значит, у вас нет жены!

Клиент, просматривая ваш сайт, увидит только то, что вы ему показываете, к примеру, ваши товары. Это функция подсознания. Вы будете высвечивать в его голове только те вещи, про которые вы ему рассказываете.

Он никогда не будет напрягаться и додумывать, есть ли у вас офис, или что у вас есть много успешных проектов и довольных клиентов. Дело в вас самих! Клиент не виноват!

Покажите все, что он должен видеть, чтобы принять решение купить у вас. НО! Не стоит перебарщивать. Часто, на сайте посвящают в такие дела, что мурашки по коже, и которые не стоит показывать.

Например, зачем мне знать, что объекты строят кавказцы, или что у вас такой грязный офис с ободранным крыльцом.

Чек лист:

 5. Покажите все, что может закрыть возражения клиента при принятии решения купить у вас

6. Не показывайте то, что может оттолкнуть его и совершенно не влияет на покупку

Нельзя ничего сказать глухому, а показать слепому!

Существуют 4 типа людей, которые по-разному воспринимают информацию с сайтов, психология влияния, продающие фишки

Киноэстет – живут ощущениями. Для них нужно использовать графические поверхности и различные эпитеты, передающие ощущения.

Аудиален – любят слушать. Если у вас есть записи, мастер-классы, аудиоотзывы – это все подойдёт!

Визуален – видят и понимают. Нарисуйте схемы, покажите инфографикой план взаимодействия также все «видяшки» сюда! Не убудет!

Кстати, вот и этот пост содержит крутое понравившееся мне видео, как сделать продающий сайт, где рассказано ещё пару секретов, которые я не раскрыл в рамках этой статьи.

Дескрет – логика мать. Обычно это люди лаконичного, но глубокого восприятия. Будет полезным сделать для них какой-нибудь, кроссворд или ребус. Все должно быть чётко и прозрачно в бизнес-процессе.

7.Нужно учесть различные типы подачи информации (текст, картинки, видео, аудио)

Психология работает во всех сферах человеческих взаимоотношений. Если хотите наладить коммуникацию с клиентом, используйте этот чек лист для улучшения эффективности сайта своей компании.

Кстати, скоро выйдет аудит блога Игоря, который я ему обещал, когда делал бесплатный аудит сайта Ольги, но сразу хочу сказать этот материал будет доступен только моим подписчикам -  подписаться!

На сегодня у меня всё! Пока.

-----------------------------------------------
Будьте первым, кто поделится сенсацией! Если вы нашли эту статью полезной, возьмите на себя инициативу и нажмите кнопку социальных сетей. Давайте распространять знания и менять мир вместе.

Бала ли вам статья полезной?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
5 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Спасибо за внятно понятную статью, уже как на протяжении длительного времени хочу создать продающий сайт, для своего, так сказать, маленького интернет-магазина. Конечно, хорошо не только создать сайт, а ещё и то, чтобы было хорошее привлечение клиентов, я внимательно перечитал статью, за что вам большое спасибо, попробую придерживаться вашим инструкциям.

Да все очень хорошо и доходчиво объяснили вы в своей статье. Огромное спасибо вам за помощь мне как новичку в этом нелёгком деле. Отдельное огромное спасибо за предоставленную мне скидку за услугу по созданию сайта.

Рад, что угодил, предоставив вам индивидуальную скидку на товар. В будущем, надеюсь. Вы мне покажите свой проект?

Здравствуйте, создать продающий сайт и привлекать клиентов с максимальной эффективностью, к этому вопросу можно подойти с разных сторон, сделать продвижение сайта на высоком уровне, вложить в него все знания, и всё умение психологического подхода к покупателю, но есть другая сторона, конкуренция таких сайтов, вот здесь можно выиграть или проиграть, ведь в конкуренции и повышается ваш уровень, даже отрицательно, всё равно люди видят интересуются, покупают. Чтоб сайт стал конкурент, но способным, нужны неадекватные фишки, до определённой степени, если покупатель заходит на сайт и слышит орущего человека, этого его испугает или скучное монотонное видео о товаре, или слишком много текста где разбегаются глаза покупателя, надо добавлять оригинальность, чтоб покупателю было интересно. Подача о товаре должна быть краткой, лаконичной и доступной.

Виталий, вы совершенно правы. И я об этом также упомянул в статье. Краткость — сестра таланта.

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x