Блог Олега Лютова
поиск по блогу

Афоризма недели: Именно Вера в существование на свете других людей, помимо себя любимого, и есть Любовь. / Симона Вэйль
Самое читаемое на блоге
ТОП комментаторов блога
Игорь Черноморец (24)
Евгений (4)
Анастасия (4)
Татьяна (3)
eun (3)
Людмила (3)

Подписаться


аудит сайта примерВсем привет! Ну вот и дошли мой руки до долгожданного поста моих читателей на примере экспресс-аудита сайта Игорю, который я ему обещал, когда делал бесплатный аудит сайта Ольге.

В этой статье, я укажу лишь на основные ошибки при ведении блога Игорем — который он, как мне кажется решил загубить. Некоторые фишки я спалю из видеокурса Евгения Попова «Секреты практического seo», так что читайте статью и наслаждайтесь.

Я не буду в статье искать технические ошибки блога Игоря, а только укажу на явные, которые, на мой взгляд, мешают ему в продвижении сайта. Если у вас есть, ещё какие-то замечания к его ресурсу, то, я думаю, он будет рад услышать ваше мнение в комментариях к статье.

Игорь, создавая свой блог, впервые задавался вопросом: «как стать популярным блоггером тысячником». И, конечно, же у него этого пока не получается, как и у многих начинающих блогеров. Вот мы и поговорим, что он делает не так.

Ну, хватит… воду лить, давайте к делу… Точнее, к примеру, аудита сайта Игоря.

Аудит сайта и примеры ошибок Игоря

Дизайн

Первым делом, что я делаю это оценка дизайна блога. Оно и не удивительно — это первое, что бросается в глаза. Ну, раз уж затронул эту тему по дизайну, хочу услышать и ваше мнение в комментариях о моём дизайне блога, к слову, я его сделал сам.

Барабанная дробь… И вуаля.

Александр Борисов isif-life

Ой… Не то… Как всегда напутал. Вот:

Пример аудита сайта Игоря - igorchernomoretz

Вы видите, какая большая разница между этими двумя блогами? Соответственно и посещаемость их разная в несколько раз. Но, все же давайте посмотрим, какие ошибки сделал Игорь, помимо дизайна.

Первая ошибка Игоря. Нет своей фотографии как можно выше к шапке блога

Многие, переходя, на блог Игоря не знают, кто он и как он выглядит. Практика также показывает, что блог с фотографией автора в шапке (header), вызывает больше доверия у читателей, чем просто текст. К разделу «об авторе», мы ещё дойдём позже.

Вторая ошибка. Как и в статье по анализу блога Ольге — нет цепляющего заголовка.

Перейдя на сайт, читатель должен понять за 5 секунд, что он может полезного почерпнуть для себя на вашем блоге. Смотрите, как это сделал Саша на скриншоте выше, я специально указал на этот момент стрелкой.

Третья ошибка, которой я также страдаю. В шапке нет нечего интересного, что могло бы вызвать интерес.

Опять, вернёмся на блог Саши и посмотрим на вторую стрелочку, указывающую на кнопку «это интересно».

Любопытство — превыше обстоятельств.

90% посетителей переходит по этой кнопке просто узнать о чём идёт речь.

У меня на блоге пока нет такой кнопки, но я обязательно её в скором времени добавлю.

У Игоря, есть и другие замечание по дизайну блога, но о них я промолчу в рамках этой статьи и перейду к вопросу по корректности размещения рекламы на блоге.

Реклама на сайте

В целом реклама на блоге размечена гармонично и не навязчиво, но…

Реклама на сайте

Очень навязчиво! Это раздражает читателей. Я стараюсь не читать такие блоги, которые мне ещё не дали полезного материала, но уже «просят с меня денег».

Ошибка №4. Чересчур навязчивая реклама — кликать не хочется!

Этот способ размещения давно себя изжил, читатель не обращает на эту рекламу никакого внимания. Если это не так, то о спорте со мной в комментариях!

Палю фишку! Никогда нельзя ставить рекламу выше title — это снижает доверие поисковиков к вашему молодому сайту.

В общем, как многие из вас догадались, реклама строчка nolixзло! Лучше работать здесь.

Также хочется сказать Игорю, что плавающий баннер в сайдбаре — уже себя изжил. Требуется, придумывать, что-то новое в этом плане.

Как-то я уже писал, как заработать деньги на сайте contema, где обещал в статье раскрыть фишку высокой конверсии этой и других рекламных кампании, но об этом я напишу в другой раз, так что не упусти возможность подписаться на рассылку и быть в курсе всех секретов в области seo, первыми.

Юзабилити

Юзабилити блога — главный критерий, влияющий на время, проведённое читателем на вашем сайте.

Я не буду сейчас затрагивать все аспекты юзабилити при проведении аудита сайта Игоря. А покажу, пару примеров, где он сделал ошибки. Начну со странички «все статьи блога».

все статьи блога

Наверняка вы перешли по ссылке выше и оценили мою и Игоря страничку, где хранятся все статьи моего блога. Так, вот я считаю, что моя страничка написана для людей, а Игоря для робота. Что не так в его страничке? Напишите мне об этом в комментариях, хотело бы услышать ваше мнение.

Ошибка №5. Нет текста для читателей — есть только ссылки для робота.

Что делать в этом случае, я думаю многие, догадались посмотрев мою страничку «содержание». Такая же ошибка и с обратной связью на блоге у Игоря.

Ошибка №6. Страницы блога открываются в новом окне — этого нельзя делать! Это работает только для внутренних ссылок со статьи.

Этот пример аудита сайта, по моему мнению, не нуждается в объяснение.

Ошибка №7. Многие статьи не содержат интересного авторского видео!

Очень многие блогеры при ведении блога, пишут интересные статьи, но не выкладывают видео со своим участием. Игорю также нужно учиться создавать свои видеообзоры, которые будут интересны людям.

НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СЕБЯ — вы же Блогер!

Я также хотел снять видео урок по аудиту сайта Игоря. Но, пример аудита я сделать не смог, так как просто сейчас не хватает времени на обработку видео. Но в перспективе я его сделаю на примере аудита для сайта — всех оставивших заявку!

Для подачи Платной заявки на видеоаудит сайта, вы должны связаться со мной, через раздел помощь. Цена будет оговорена отдельно, но первые три человека написавшие заявку в комментариях получат полный аудит сайта всего за 500 рублей webmoney.

Оформить заказ

Аудит сайта, пример технической ошибки на блоге Игоря

Ну, что Игорь! Жарко стало? Хочется узнать и эту сторону вопроса — не так ли? В прошлой статье ты мне писал в комментариях, что тег H2 мешает выйти в топ Ольге, но, а у самого…

Ошибка №8. В рубриках отсутствует, важный тег H1

Итак, переходим в любой раздел рубрики и смотри твой код.

Проверяем наличие <title>:

аудит сайта пример title

Всё в порядке! Но, а теперь давайте попробуем найди тег H1 на блоге у Игоря в рубриках.

Ошибка на блоге H1

Упс… Как выяснилось нет такого тега в разделе рубрики у Игоря!

Мы все ближе и ближе у финишу аудита сайта на примере блога Игоря! Кто дочитал статью до этих пор, наверное, должен удостоиться награды. Не так ли? Ну, что ж палю тему!

Ошибка №9. Нет описание рубрик, что найдёт человек, посетив этот раздел сайта

Вот моя страничка рубрики…

Бесплатный аудит сайта пример

А вот Игоря:

аудит сайта пример ошибок Игоря

Как видите, из скриншотов выше, у Игоря ни слова не сказано о чём раздел и что читатель сможет найти в этих уроках и статьях.

Нужно описать каждую категорию сайта для читателей.

Ошибка №10. Блог обречён на провал!

Эту ошибку я неслучайно назвал именно так! Дело в том, что Игорь, как и многие вебмастера преследуют цель заработать на своём блоге, допуская основную ошибку большинства вебмастеров.

Игорь, спустя нескольких лет ведения своего блога, решил его «забросить» и заняться, как говорится, с нуля другим сайтом, забыв про этот. Другими словами, он давно ничего не пишет на блог и не проводит конкурсы, что отталкивает его читателей.

Игорь, вернись!

Это только 10 ошибок, которые совершил Игорь, но, а если ты хочешь узнать и о своём блоге или сайте, то советую заказать у меня аудит своего сайта.

Аудит сайта пример, того что нужно сделать для достижения высоких позиций сайта в поисковой выдачи.

Я надеюсь Игорь и другие вебмастера прислушаются к моему мнению и сделают блоги более интересными для своих читателей.

Любите свои блог! Всем пока.

С уважением, Олег Лютов