Какие способы получения бесплатного трафика работают в 2020 году
Всем привет! сегодня я вам спалю тему, где взять бесплатный трафик на сайт. Владелец любого сайта, будь это представительская визитная карточка компании, интернет-магазин, веб-сервис или информационное агентство заинтересован в привлечении живого трафика на сайт.
В общем, читайте и вы узнаете, как привлечь потенциальных клиентов безвозмездно.
В конечном счёте любая платформа работает для привлечения денег: поток трафика может стать средством для получения прибыли, а, может, и сам генерировать её, если речь идёт о продажах. В этом материале я расскажу вам, как привлечь на платформу не покупной, а живой трафик.
Живой трафик – главная беда руководителей многих интернет-магазинов, которые обращаются ко мне.
Наёмные менеджеры генерируют трафик при помощи рекламы или покупных посетителей, что, во-первых, является кратковременным средством – так сказать, разовой акцией, и, во-вторых, существенно занижает продажи: 90% таких посетителей, как правило, ничего не покупают.
Это же касается и веб-сервисов с представительскими страничками, к примеру, если речь идёт на турагентствах.
Бесплатный трафик на сайт и три его, работающих секрета
Итак, первый пункт – это грамотное SEO.
Я думаю, что разъяснять суть оптимизации, пример аудита сайта и её технические детали в этом материале не стоит. Высокие позиции в Яндексе или грамотная выдача по нужным поисковым запросам дают отличный трафик – это очевидный факт.
Но в этом случае, главное – не количество, а качество. Эти люди заинтересованы в покупках и посещении вашего ресурса. Потратить деньги на SEO у хорошего специалиста, значит, решить проблему органического трафика. Ну а как оптимизировать сайт, заказать оптимизацию или проследить за её эффективностью – вы можете узнать подписавшись на мой блог.
К слову, все, кто, подпишется, будет участвовать в мегакрутом конкурсе, с денежным вознаграждением, о котором я расскажу уже на днях. Так, что не упускайте свой шанс стать богаче!
SMM
Второй пункт – и опять страшная аббревиатура: SMM. Тут, вообще, неважно, кто вы: информагентство, сайт с интересными историями, «юзер-генерейт контент-систем» (по сути – сайт, который заполняют пользователи), интернет-магазин или веб-сервис.
Хорошее продвижение в соцсетях – это не только «клуб любителей вашего сайта» в соцсетях, это отличная система оповещений для молодой и активной аудитории. Ну и, конечно, качественный SMM может великолепно повысить вашу узнаваемость.
Самые интересные для меня кейсы успеха – это Aviasales и «Тинькофф». На заметку: не стоит ограничиваться ВКонтакте, фейсбуком и Твиттером. «Одноклассники» и «Мой мир» — это колоссальное количество потенциальной аудитории вашего сайта.
Третий пункт: агрегаторы и социальные новостные сервисы.
Зачем это новостным и информационным сайтам – понятно. Но как применять новостные социальные сервисы вроде «Яплакал», «Пикабу», «Финансовое обозрение» или «Вебдискавер» остальным?
Сегодня практически у каждого веб-сервиса или интернет-магазина есть маленькая новостная лента в зависимости от тематики ресурса: индустрия красоты, финансы, туризм, ювелирка, ремонт – вперёд, действуйте!
Мой вам совет – делайте новости, подходящие для этих агрегаторов и, черпайте трафик оттуда.
Минус этой системы в том, что будут 5% недовольных тем, что их пригласили на этот сайт. Остальные – это абсолютно живая аудитория, ваши потенциальные клиенты или покупатели.
Крупные новостные агрегаторы вроде Яндекс. Новостей, Гугл Новостей и медиаметрики – тоже превосходные сервисы для привлечения трафика. Правда, закон об агрегаторах сегодня сильно усложнил попадание туда, но если они подходят вашему профилю – почему бы и нет?
Разумеется, не стоит пренебрегать каталогами и сервисами закладок. Впрочем, сегодня их время постепенно уходит. Здесь не идёт речь о массовом добавление сайта в каталоги — все должно быть естественно.
Однако, пока совсем откладывать каталоги в сторону не надо. Может быть, именно ваш покупатель зашёл на доску закладок или в каталог интернет-магазинов в поисках полезной информации или нужного сервиса? Да, массового трафика это вам не принесёт, но точечные попадания очень возможны.
Уведомления
Ещё один эффективный способ привлечь трафик – пуш-уведомления, почтовые рассылки и браузерные оповещения. Идеально подходят как новостному сайту, так и веб-сервису. В ряде случаев уместны и для турагентств.
Плюсы – дополнительный «свободный трафик» — кстати, именно таким образом, вы нарастите ваше ядро. Минусы – технического характера, вебмастера поймут.
В общем, мой вам совет – дерзайте. Привлечь трафик на сайт гораздо проще, чем вы думаете. Главное – не пытайтесь купить читателя или клиента. Завоюйте его своими нестандартными ходами, остроумием и интересным контентом.
А вы, как считаете этого достаточно для получения реальных посетителей на свой сайт? Напишите мне своё мнение в комментарии и ваши подходы к увеличению посещаемости на блог.
Сегодня у меня все, не забудьте про конкурс, о котором я объявлю уже скоро. До встречи…
Бесплатный трафик, конечно, хорошо, и все эти методы стараюсь использовать, но на собственном примере поняла, что надо просто писать интересные статьи для людей. Когда много интересной и полезной информации на сайте, тогда он просто обречён на успех. А вот с соц. сетями не особо у меня получается, пока с трудом осваиваю этот способ.
Совершенно с вами согласен Елена, чтоб получить хороший трафик нужно предложить качественный контент, который будет интересен вашим потенциальным читателям. А вот по поводу соц. сети, — то там все просто… У вас нецелевая аудитория, лучше создайте группу по интересам, тогда и результат не заставит себя ждать.
Здравствуйте! Как раз начал плотную работу с соц. сетями — думаю, что увеличу трафик через месяц, благодаря им. А также были мысли о подключении пуш уведомлений, но всё никак решиться не могу. Ну, ещё своя рассылка есть. Реально, в ней 20 тысяч подписчиков — раньше упорно собирал базу в смартреспондер, постоянно слал письма, а потом начал создавать блог, перенёс всех в сендпульс, но ни одного письма ещё не отправил — будем исправляться!
В соц. сетях рекламироваться это хорошо, но нужно читателю что-то давать взамен, к примеру, полезный контент, тогда будет вам счастье и через 1–2 дня… Удачи!
Максим с такой базой вам просто необходимо возобновить рассылку. Даже если половина осталась то это огромный потенциал для трафика.
Каждый человек, который создаёт блог или сайт, постоянно думает о привлечении посетителей. Есть множество вариантов! Согласна с автором, нельзя покупать посетителей, нужно привлекать их интересным контентом. Поэтому нужно стараться, чтобы позиции в поисковиках были повыше. Но и о социальных сетях забывать не стоит, там очень много потенциальных читателей. А также будут полезны сайты вопросов и ответов.
Здравствуйте! По поводу трафика, я с вами абсолютно согласен. Трафик просто необходим для сайта или блога. Ведь для чего тогда создавать сайт и писать контент? Трафик обязательно нужен. А вот как привлекать его к себе — это уже решает каждый сам. Скажу по себе, у меня пока не очень получается привлекать трафик. В последнее время люди начали потихоньку подтягиваться ко мне на блог. Но я знаю свою проблему трафика — у меня просто очень мало статей на сайте. Все не хватает времени писать много и часто. А с социальными сетями у меня, вообще, ничего не получается. Не знаю, что и делать? Ну да ладно, разберусь и с этим.